JMP Безусловный переход

Флаги не меняются.

Команда:

JMP target 

Условие перехода:

переход осуществляется всегда.

Команда JMP всегда передает управление в место, определяемое операндом target. В отличие от команды CALL, JMP не запоминает значение IP, т.к. появление команды возврата RET не ожидается. Переход внутри сегмента может быть задан как операндом типа память, так и через 16-битный регистр. Переход во внешний сегмент может быть задан только через операнд типа память.

Операнды Такт байты (слова)ОбращенияБайтыПример
short-label15-2JMP ROPE_NEAR
near-label15-3JMP SAME_SEGMENT
far-label15-5JMP FAR_LABEL
пам.-указатель1618 + EA- 2-4JMP SAME_SEG
рег.-указатель1611 -2JMP BX
пам.-указатель3224 + EA-2-4JMP NEXT_SEG

Примечания:
Если ассемблер может определить, что в случае перехода внутри сегмента цель перехода находится в пределах 127 байтов от места расположения текущей команды, то ассемблер автоматически сгенерирует двухбайтовую команду (короткий переход); в противном случае сгенерируется трехбайтовый NEAR JMP. В целях генерации двухбайтовой команды Вы можете сделать "подсказку" ассемблеру, используя специальный оператор "short":

JMP short near_by
Hosted by uCoz